Общая информация об обращениях граждан
В компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан входят вопросы:
-
реформа жилищно-коммунального хозяйства;
-
установка приборов учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды);
-
оплата жилищно-коммунальных услуг;
-
предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация);
-
подготовка жилищного фонда к зиме;
-
государственная программа «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан»;
-
государственная программа «Формирование современной городской среды в Республике Башкортостан»;
-
выполнение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
-
реализация мероприятий по переходу на поквартирные системы отопления и установке блочных котельных.
Личный прием граждан руководителями Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан ведется по предварительной записи по тел.: (347) 277-71-06
Написать обращение в Министерство можно по следующей ссылке: https://letters.openrepublic.ru/request/agreement/
- Документы
- Новости
- События
- Проекты
- Доклады и выступления
- Видеогалерея
-
Федеральные документы: Законы
Региональные документы: Законы
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.