Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Общая информация об обращениях граждан

В компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан входят вопросы: 

  • реформа жилищно-коммунального хозяйства; 

  • установка приборов учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды); 

  • оплата жилищно-коммунальных услуг; 

  • предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация); 

  • подготовка жилищного фонда к зиме;

  • государственная программа «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан»;

  • государственная программа «Формирование современной городской среды в Республике Башкортостан»;

  • выполнение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

  • реализация мероприятий по переходу на поквартирные системы отопления и установке блочных котельных.

Телефон "горячей линии" для представления справочной информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан: (347) 277-71-06

Время работы "горячей линии": понедельник-пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00.

Личный прием граждан руководителями Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан ведется по предварительной записи по тел.: (347) 277-71-06

Написать обращение в Министерство можно по следующей ссылке: https://letters.openrepublic.ru/request/agreement/


  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея