Общая информация об обращениях граждан
В компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан входят вопросы:
реформа жилищно-коммунального хозяйства;
установка приборов учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды);
оплата жилищно-коммунальных услуг;
предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация);
подготовка жилищного фонда к зиме;
государственная программа «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан»;
государственная программа «Формирование современной городской среды в Республике Башкортостан»;
выполнение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
реализация мероприятий по переходу на поквартирные системы отопления и установке блочных котельных.
Телефон "горячей линии" для представления справочной информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан: (347) 277-71-06
Время работы "горячей линии": понедельник-пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00.
Личный прием граждан руководителями Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан ведется по предварительной записи по тел.: (347) 277-71-06
Написать обращение в Министерство можно по следующей ссылке: https://letters.openrepublic.ru/request/agreement/
- Документы
- Новости
- События
- Проекты
- Доклады и выступления
- Видеогалерея
-
Федеральные документы: Законы
Региональные документы: Законы
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.