Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

В Башкирии стало меньше жалоб на качество капремонта

21 ноября 2016
25
0
В Башкортостане обращений жителей по поводу качества проведенного капитального ремонта стало существенно меньше, чем в первые два года работы Регионального оператора. Об этом заявил заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Владимир Нагорный в эфире программы «Власть отвечает» на телеканале «БСТ».
Выпуск еженедельной программы был посвящен вопросам ЖКХ и, в частности, реализации программы капитального ремонта в республике. В целом, по оценке вице-премьера, качество предоставляемых населению услуг ЖКХ находится на уровне выше среднего по России. 
Владимир Нагорный напомнил, что за 30 лет в Башкортостане планируется отремонтировать 16 766 многоквартирных домов, при этом ремонт ежегодно проводится в более чем 1 000 домов. План текущего года составляет 1063 дома. Во многих из них подрядчики делают по два вида работ. К примеру, замену систем водоснабжения и водоотведения, либо кровли и электрики одновременно.
Отвечая на вопрос жительницы Уфы по ул. Черниковская, д.50, вице-премьер подчеркнул, что ремонт подъезда и мест общего пользования не относится к компетенции Регионального оператора, и этими вопросами должны заниматься управляющие компании.
Также Владимир Нагорный отметил, что в соответствии с новым порядком в каждом муниципалитете будут созданы специальные комиссии с участием общественности: именно они будут решать, какие изменения вносить в региональную программу капремонта – включать или исключать из нее дома, переносить или нет ремонт на более ранний или поздний срок.