Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Деловой подход

31 Марта 2021
16
0

Налаживание взаимосвязей, построение доброжелательных отношений с собственниками помещений в многоквартирных домах, создание положительного имиджа компании – задача любой управляющей организация. Такое решение было принято в ООО «Информационный расчетно-кассовый центр» г.Сибая. Здесь, помимо основных видов деятельности, ведется активная работа с общественностью: с жителями проводятся совместные акции, экологические субботники, конкурсы, праздники двора, дни открытых дверей, встречи и форумы. И в этой работе нельзя недооценивать значение еще одного фактора, который помогает наладить коммуникацию с людьми, показать их важность и значимость для вашей компании: речь идет о сувенирной продукции. На протяжении многих лет управляющая организация специально изготавливает ее для того, чтобы использовать при проведении мероприятий, презентовать ее своим деловым партнерам и жителям многоквартирных домов, другой целевой аудитории. 

Изначально «сувенирка» помогала продвигать услуги компании, рассказывать горожанам о том, чем занимается ООО «ИРКЦ», о людях – работниках ЖКХ, формировать в сознании общественности понимание, что мы все живем в одном городе, и вместе должны заботиться о наших домах. Именно так появились календари и блокноты с фотографиями проводимых работ и портретами лучших по профессии сварщиков, дворников, плотников…

Сувенирная продукция сделала имя ООО «ИРКЦ» более узнаваемым на фоне других управляющих организаций. Блокноты и карманные календарики с логотипом «ИРКЦ» стали со временем неотъемлемыми атрибутами в руках председателей советов многоквартирных домов. Новогодние открытки создают у адресатов позитивное настроение. Висящие на стене или стоящие на столе календари с телефонами и перечнем услуг компании, пусть ненавязчиво, но регулярно напоминают о том, что она есть, она работает, подсказывают – куда обратиться в случае необходимости.

Сохраняя основные лозунги, под которыми работает управляющая организация («Всегда рядом с Вами!», «Вместе мы сможем больше!»), их сувенирная продукция, между тем, каждый год выглядит совершенно по-разному. Были календари с видами города, были с «мультяшными» домиками, с рисунками времен года – как символа круглогодичной постоянной заботы управляющей компании о своих домах, - всего накопилось около десятка вариантов изготовленных наборов продукции. Что именно будет изображено на ней, каждый год решается, можно сказать, в творческих муках, - ведь здесь нет профессиональных художников или дизайнеров, которые могли бы разработать и изготовить эскизы, - но все споры и сомнения, все старания стоят того.

Хороший отклик у жителей вызвали календари, созданные на основе плакатов времен СССР. Кстати, стихи про работу «ИРКЦ», которые разместили на календарях, сочинили сами сотрудники организации. Понравилась горожанам продукция с фотографиями природы родного края. Авторы всех этих фоторабот тоже трудятся в управляющей компании.

Особо хочется рассказать о долгосрочном проекте, участниками которого являются дети, проживающие в многоквартирных домах. В «ИРКЦ» для них регулярно проводятся конкурсы художественного творчества с призами и подарками. А к 15-летию компании здесь совместно с одним из городских интернет-порталов был организован конкурс рисунка «Двор моего детства», который, по сути, очень тесно перекликается с реализуемой сейчас республиканской программой «Башкирские дворики». Победителей конкурса определяли путем интернет-голосования. Лучшие работы, как обычно, были отмечены наградами, и в дополнение было принято решение о размещении детских рисунков на ежегодной сувенирной продукции. Надо ли говорить, что благодаря активному участию ребятишек и не менее активному участию их родителей, знакомых и родственников, проживающих в МКД, тиража корпоративных календарей и блокнотов едва хватило на всех желающих.

- Возможно, кто-то скажет: «сувенирка» - это лишние хлопоты и бесполезная трата средств для предприятия, призванного содержать в порядке жилищный фонд и обеспечивать безопасное проживание граждан. Но мы считаем, что в работе мелочей не бывает, и сувенирная продукция, в том числе, позволяет людям проникнуться доверием, а компании - сблизиться с жильцами и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни: мы всегда рядом с вами, мы работам для вас; вот наши телефоны и адреса – обращайтесь к нам, звоните, мы открыты для диалога, у нас работают профессионалы, и мы вам готовы помочь, – говорит директор ООО «ИРКЦ» Инна Ильясова.

  • Деловой подход
  • Деловой подход
  • Деловой подход
  • Деловой подход
  • Деловой подход
  • Деловой подход
  • Деловой подход