Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

В Минжилкомхозе РБ обсудили изменения жилищного законодательства

24 Апреля 2018
88
0

24 апреля в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан прошло селекторное совещание по разъяснению вопросов, связанных с изменениями жилищного законодательства. Участие в совещании приняли заместители министра жилищно-коммунального хозяйства РБ Юрий Палтусов и Альфред Зиннатуллин, первый заместитель председателя Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору Андрей Крылов, представители Прокуратуры РБ, Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Республики Башкортостан, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний (ТСЖ) а также руководители администраций муниципальных организаций.

В рамках совещания были рассмотрены и разъяснены вопросы, возникающие в связи с вступлением в силу Федерального закона от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации». Документом предусмотрена возможность перехода на прямые договора с потребителями, в случае, если у управляющей компании есть задолженность перед ресурсоснабжающей организацией более чем за два месяца. Если управляющая компания исправно платит по счетам, жильцы вправе сами выбирать: оставить всё как есть или на общем собрании принять решение о переходе на прямые договоры. При этом размер платы за коммунальные услуги не изменится. Граждане будут оплачивать услуги непосредственно ее поставщику, жилищные услуги - управляющей компании, а коммунальные – ресурсоснабжающей.

Также в ходе селекторного совещания были рассмотрены новые стандарты сервиса управления многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331, которые призваны повысить качество работы управляющих организаций. Данные стандарты вводят ряд требований по качеству обслуживания потребителей и набору оказываемых услуг, в частности, в области порядка работы аварийно-диспетчерской службы, которой поставлены конкретные сроки реагирования на поступившую заявку. Кроме того, в каждом подъезде или на придомовой территории должны быть размещены стенды с данными и тарифах на ЖКХ, уведомлениями о предстоящих работах, правилах безопасного использования газа и иными необходимыми жильцам сведениями. 

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф
  • В Минжилкомхозе РБ обсудили изменения жилищного законодательства