Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Анализ рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2018 года по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

17 Мая 2018
Уровень: Региональный
Скачать (загружено 10 раз)

За 1 квартал 2018 года в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 449 обращений граждан и организаций (далее – обращений), что на 143 обращения (24,16%) меньше, чем за 1 квартал 2017 года. Из них коллективных обращений - 27. В форме электронного документа поступило 410 обращений, что составило 91,3% от общего числа обращений.

В 1 квартале 2018 год через Администрацию Главы Республики Башкортостан поступило 24 обращения, через Правительство Республики Башкортостан – 141 обращение (в том числе от Администрации Президента Российской Федерации – 53), из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 18 обращений. Через IT-сервис «Электронная Приемная органов власти Республики Башкортостан» обратился 161 гражданин. Почтовой связью, через сайт министерства и нарочно поступило 105 обращений.

Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 230 обращений перенаправлено администрациям муниципальных образований, 81 обращение – в республиканские органы исполнительной власти, 138 - рассмотрены структурными подразделениями министерства.

Тематика обращений отражена в таблице (прилагается).

В 1 квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось количество обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, взносов в Фонд капитального ремонта (+120%), уменьшилось количество обращений по вопросам содержания общего имущества многоквартирных жилых домов (-55,8%) и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (-69,4%).

В 1 квартале 2018 года проведено 3 выездных приема граждан, в ходе которых принято 36 человек. На личном приеме граждан министром и его заместителями принято 2 человека.

Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков.