Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Анализ рассмотрения обращений граждан за первое полугодие 2019 года по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

3 июля 2019
Уровень: Локальный
Скачать (загружено 1 раз)

За первое полугодие 2019 года в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 2264 обращения граждан, что на 1154 обращений (в 2 раза) больше, чем за первое полугодие 2018 года. Из них коллективных обращений - 169. В форме электронного документа поступило 1869 обращений, что составило 82,5% от общего числа обращений.

За 6 месяцев 2019 года из Администрации Президента Российской Федерации поступило на рассмотрение 494 обращения, Администрации Главы Республики Башкортостан – 566, Правительства Республики Башкортостан – 494, из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 47 обращений. Через IT-сервис «Электронная Приемная органов власти Республики Башкортостан» обратилось 528 граждан, почтой России, сайт и нарочно – 182 обращений.

Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 1148 обращение граждан перенаправлено администрациям муниципальных образований, 504 - в республиканские органы исполнительной власти, 612 - рассмотрено структурными подразделениями министерства.

За 2019 год по сравнению с 2018 годом в 2 раза увеличилось количество обращений по вопросу оплаты жилищно-коммунальных услуг, взносов в Фонд капитального ремонта, проведения капитального ремонта общего имущества МКД, по вопросу содержания общего имущества многоквартирных жилых домов обращений уменьшилось в 1,5 раза.

Проведено 6 выездных приемов граждан, в ходе которых принято 37 человек. На личном приеме граждан министром и его заместителями рассмотрены вопросы 17 граждан.

Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков.