Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Анализ рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2019 года по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

1 апреля 2019
Уровень: Локальный
Скачать (загружено 16 раз)

За 1 квартал 2019 года в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 1211 обращений граждан и организаций (далее – обращений), что на 762 обращения (63%) больше, чем за 1 квартал 2018 года. Из них коллективных обращений - 59. В форме электронного документа поступило 1152 обращений, что составило 95,1% от общего числа обращений.

В 1 квартале 2019 год через Администрацию Главы Республики Башкортостан поступило 204 обращения, через Правительство Республики Башкортостан – 313 обращение (в том числе от Администрации Президента Российской Федерации – 193), из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 426 обращений. Через IT-сервис «Электронная Приемная органов власти Республики Башкортостан» обратился 161 гражданин. Почтовой связью, через сайт министерства и нарочно поступило 107 обращений.

Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 647 обращений перенаправлено администрациям муниципальных образований, 81 обращение – в республиканские органы исполнительной власти, 483 - рассмотрены структурными подразделениями министерства.

Тематика обращений отражена в таблице (прилагается).

В 1 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось количество обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, взносов в Фонд капитального ремонта (+120%), уменьшилось количество обращений по вопросам содержания общего имущества многоквартирных жилых домов (-54,8%) и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (-68,4%).

В 1 квартале 2019 года проведено 2 выездных приема граждан, в ходе которых принято 26 человек. На личном приеме граждан министром принято 7 человек.

Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков.