Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Анализ рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2016 года по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

5 Апреля 2016
Тип документа: Прочие
Уровень: Региональный
Скачать (загружено 2 раза)
В 1 квартале 2016 года в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 542 обращения граждан, что на 48 обращений (10%) больше, чем за аналогичный период 2015 года. Из них коллективных обращений - 22. В форме электронного документа поступило 441 обращение, что составило 81% от общего числа обращений.
За 1 квартал 2016 года через Администрацию Президента Российской Федерации поступило на рассмотрение 39 обращений, Администрацию Главы Республики Башкортостан – 48, Правительство Республики Башкортостан – 137, из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 33 обращения. Через Электронную Приемную Республики Башкортостан обратилось 289 граждан.
Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 293 обращений граждан переадресовано администрациям муниципальных образований и 26 обращений в НОФ «Региональный оператор РБ», 319 рассмотрено структурными подразделениями министерства.
Тематика обращений отражена в таблице (прилагается).
В 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось количество обращений по вопросам содержания общего имущества многоквартирных жилых домов (+47%), по вопросам борьбы с антисанитарией, уборкой мусора (+47%).
В 1 квартале 2016 году проведено 2 выездных приема граждан, в ходе которых принято 8 человек. На личном приеме граждан министром и его заместителями рассмотрены вопросы 10 граждан.
Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков. В основном в обращениях граждан содержатся вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления и Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору.