Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Анализ рассмотрения обращений граждан за 2018 год по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

25 Января 2019
Уровень: Локальный
Скачать (загружено 17 раз)

За 2018 год в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 2575 обращений граждан, что на 235 обращений (10%) больше, чем за 2017 год. Из них коллективных обращений - 145. В форме электронного документа поступило 2247 обращений, что составило 87,3% от общего числа обращений.

За 12 месяцев 2018 года из Администрации Президента Российской Федерации поступило на рассмотрение 263 обращения, Администрации Главы Республики Башкортостан – 295, Правительства Республики Башкортостан – 723, из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 47 обращений. Через IT-сервис «Электронная Приемная органов власти Республики Башкортостан» обратилось 857 граждан, почтой России, сайт и нарочно – 390 обращений.

Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 1241 обращение граждан перенаправлено администрациям муниципальных образований, 428 - в республиканские органы исполнительной власти, 906 - рассмотрено структурными подразделениями министерства.

За 2018 год по сравнению с 2017 годом в 2 раза увеличилось количество обращений по вопросу оплаты жилищно-коммунальных услуг, взносов в Фонд капитального ремонта, по вопросу проведения капитального ремонта общего имущества МКД увеличилось на 23%, уменьшилось по вопросу содержания общего имущества многоквартирных жилых домов (-35,9%).

Проведено 11 выездных приемов граждан, в ходе которых принято 107 человек. На личном приеме граждан министром и его заместителями рассмотрены вопросы 22 граждан. В Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2018 года принято 4 человека.

Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков.