Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Анализ рассмотрения обращений граждан за 2 квартал 2018 года по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

13 Июля 2018
Тип документа: Прочие
Уровень: Локальный
Скачать (загружено 8 раз)

Во 2 квартале 2018 года в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 661 обращение граждан и организаций (далее – обращений), что на 67 обращений (11,28%) больше, чем в 1 квартале 2017 года. Из них коллективных обращений - 42. В форме электронного документа поступило 561 обращение, что составило 84,9% от общего числа обращений.

Во 2 квартале 2018 года через Администрацию Главы Республики Башкортостан поступило 70 обращений, через Правительство Республики Башкортостан – 276 обращений (в том числе от Администрации Президента Российской Федерации – 85), из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 11 обращений. Через IT-сервис «Электронная Приемная органов власти Республики Башкортостан» обратилось 154 гражданина. Почтовой связью, через сайт министерства и нарочно поступило 150 обращений.

Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 346 обращений перенаправлено администрациям муниципальных образований,

107 обращений – в республиканские органы исполнительной власти,

208 - рассмотрены структурными подразделениями министерства.

Тематика обращений отражена в таблице (прилагается).

Во 2 квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом

2017 года увеличилось количество обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, взносов в Фонд капитального ремонта (+238%), уменьшилось количество обращений по вопросам содержания общего имущества многоквартирных жилых домов (-16,8%) и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (-58,9%).

Во 2 квартале 2018 года проведено 3 выездных приема граждан, в ходе которых принято 40 человек. На личном приеме граждан министром и его заместителями принято 6 человек.

Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков.